Интернет-магазин PAOLO CONTE, модная женская и мужская обувь, аксессуары.
История марки Paolo Conte началась в 2001 году с развития основной одноименной торговой марки обуви. Этот процесс включал в себя как производство, так и реализацию модельной обуви. Первая коллекция Paolo Conte, представленная на международной выставке «МОСШУЗ — 2001» произвела фурор! Яркая, стильная коллекция затмила заурядность моделей других коллекций выставки, создав настоящую атмосферу праздника. После выставки всем стало ясно: «в России началась новая эра обувной индустрии». Основным фактором успеха было то, что компания Paolo Conte пришла на рынок с интересными дизайнерскими решениями. К этому времени обувь уже стала восприниматься покупателями как предмет имиджа, подтверждения статуса.
Секрет успеха Paolo Conte заключается в том, что каждый последующий год компания работает исключительно с новой модельной базой, отказываясь от дальнейшего использования отработанных в предыдущем сезоне материалов и колодок. Основу всех коллекций составляет линия вкуса создателей и дизайнеров компании, помогающая создавать покупателю неповторимый образ и стиль без компромиссов. Правильная ценовая политика обеспечила первой коллекции Paolo Conte успешные продажи. С момента создания и по сегодняшний день основным достоинством и преимуществом компании является собственная дизайн студия.
В 2003 году была приглашена новая группа дизайнеров, благодаря которой возможности компании стали еще выше. В 2005 году начался очередной этап в развитии компании. В крупных городах стали появляться первые монобрендовые магазины мужской и женской обуви для среднего класса. Успех Paolo Conte показал, что у компании есть потенциал и дополнительные возможности для дальнейшего развития, особенно для развития собственной розницы по типу уже открывшихся монобрендовых сетей. В этом же году компания Paolo Conte становится одним из операторов сетевого ритейла собственной марки обуви в России.
Первые магазины берутся за основу для создания эффективной модели управления сети компании. В течение двух лет в компании тестировались различные бизнес-системы, с целью нахождения оптимальной сетевой модели, способной эффективно функционировать в любом регионе России. В 2007 году такая модель была найдена и доказала свою жизнеспособность, после чего в компании началось развитие модели франчайзингового партнерства, и к концу 2007 года партнерская сеть Paolo Conte насчитывала уже 18 магазинов.
Процесс развития франчайзинговой и собственной розничной сетей набирал обороты и несмотря на сложный для всей страны экономический период 2008–2009 гг. рост фирменных магазинов мужской и женской обуви Paolo Conte продолжался.
Сегодня Paolo Conte — это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья под торговой маркой Paolo Conte по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви, собственная розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных магазинов. Компания занимает одно из лидирующих мест среди российских компаний по производству и продаже модельной обуви. Продукцию компании отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, использование только натуральных материалов и стильные аксессуары. Основа всех коллекций — тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн студия.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Paolo Conte в Новой Адыгее вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.
Gold-фирмы — наиболее популярные компании каталога! Подробнее...
Что такое GOLD-раздел
GOLD-раздел — это возможность выделить ваш бизнес среди тысяч компаний в каталоге. Ваш индивидуальный блок с названием, описанием и логотипом будет отображаться на всех страницах каталога (две случайные компании при каждой загрузке) и на отдельной странице под заголовком "ФИРМЫ В СТАТУСЕ GOLD".
Преимущества:
Ваша фирма часто отображается на всех страницах нашего каталога (в правом боковике)!
Фирма зарабатывает больший балл при рассчете рейтинга в момент ее просмотра, что повышает ваш рейтинг, позиции в листинге поиска на сайте и, в конечном счете, количество просмотров страницы;
У Вас есть хорошая возможность показать себя. В GOLD-раздел попадает относительно небольшое количество компаний, а значит шанс, что пользователь обратит внимание именно на Ваши услуги увеличивается в несколько раз!
Ваша фирма, товары и вакансии выделяются в списках, что делает страницу заметнее среди других.
Каждому участнику GOLD-раздела присваивается статус GOLD-партнер в виде знака на странице фирмы:
Вы привлекаете больше клиентов;
Как попасть в GOLD-раздел
Существует несколько простых путей получения статуса GOLD. Об этом читайте на странице Вашей фирмы в пункте меню GOLD-раздел.